четверг, 3 ноября 2016 г.

Сто и одна бискорню

И зачем мне столько бискорнюшек, ведь их даже не посолить? :)
Но это неважно.
Важно, что есть тьма схем для вышивки, есть такая вышивальная мечта, пусть и непрактичная, есть даже совместный проект, с которым можно веселее и активнее это дело воплощать.
Из минусов: время. Его очень мало. Но лучше 10 крестиков в день, чем просто лелеять мечту. Мечту надо воплощать. Обязательно.
Так что... смахну-ка я пыль со своего блога... и потихоньку буду возвращаться.

8 комментариев:

  1. Да, да, да! Смахивай, стряхивай! Я тоже вот смахнула и таки нашла очень интересный СП для себя http://blog-mrpainter.blogspot.com в этом блоге. Он конечно заполнить мне ДД не поможет, но вот создать сам ДД с ним можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ира! Иногда паузы тоже нужны, чтобы научиться видеть картины вокруг себя :) Спасибо за ссылку, если ты про "конструктивный альбом", то да, СП любопытный, люблю сложные конструкции :)

      Удалить
  2. Зачем именно тебе - не знаю) Но, наверное, для чего-то нужны)
    Но, вспоминая первое знакомство с твоим блогом, влюбилась я именно в них..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! Иногда важно начать путь, а потом в процессе и понимание приходит, куда направляюсь :) Так что я все-таки начну, а жизнь покажет, зачем мне 101 бискорню :)

      Удалить
  3. Лиза, конечно возвращайся!
    И мечты обязательно должны сбываться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена! Хорошо, когда рады возвращению...

      Удалить
  4. Лиза, мечты обязательно сбудутся! Надо им только чуть-чуть помочь! Тем более, что мечта у вас грандиозная! !00 бискорню - это мега здорово! Буду вашей группой поддержки. Столько вряд ли осилю в ближайшее время, но с интересом понаблюдаю за вашими продвижениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анжелика! 100 бискорню (это если каждый месяц вышивать по одной) растянется на 8,5 лет :) но не буду думать о сроках. :)
      Спасибо за поддержку! Ой как она будет нужна! Заканчиваю бискорню октября, скоро пойду с отчетом :)

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!