среда, 3 декабря 2014 г.

А поговорить? :)

Ну да, я люблю поговорить. Наверное, потому что мне есть, что сказать :) А тут еще и повод - к моему большому удивлению, мой блог решила наградить Наталья Бочкарева.
Буду честной, я давно уже не принимаю близко к сердцу подобные знаки внимания, наверное, просто с годами черствею :) Но эта награда для меня стала исключением, и я действительно приняла ее с благодарностью и уважением, поскольку Наташа отдала ее не просто так, только потому что нужно передать другому, а по причине, которую я пока не могу точно выразить словами, но чувствую :)
Именно поэтому я и отвечаю на твои вопросы, Наташа. Заодно порадую саму себя возможностью просто поговорить :)


1. Что стало решающим при создании Вами Вашего блога?
Ну, начну с того, что это не первый мой блог. Старый, "засвеченный" в разных заданиях и ресурсах, я решила удалить. А создала я его тогда случайно - просто многие красивые вещицы публиковались мастерицами именно на базе блогспота, поэтому я и завела свой - легче уследить за новостями.
Этот блог создавался уже более сознательно - для публикации своих работ. И исключительно для своей памяти. Я не стремлюсь его пиарить, даже наоборот. Меня не удручает отсутствие читателей, поскольку я не публичный человек. Самое главное - мне здесь комфортно, а остальное - вторично.

2. Почему Вы своему блогу дали именно его название?
Когда я поняла, что свои работы я делаю медленно и вобщем-то они - не все, что меня волнует, я переименовала блог в "все, что я люблю". Название прижилось, здесь действительно то, что я люблю: вышивка, скрап-вещицы (с натяжкой скрап, конечно), открытки с видами разных городов, любимые книги и мои мысли вслух.
И все же - я не пишу здесь о личном. Для личного - есть дневник на liveinternet, на котором я уже пропадаю почти 10 лет. 

3. Какая прочитанная книга (или несколько) о творчестве Вам больше всего запомнилась?
Очень сложный вопрос. Если брать творчество в целом, то до сих пор я очень хорошо помню книги о балете, которые я читала в 16-19 лет. В этом возрасте я переехала в город и наконец получила доступ к книгам по искусству балета! Это было счастье. Самыми запомнившимися для меня были книги "Екатерина Максимова" и "Я, Майя Плисецкая".
 Последнюю я купила на втором курсе университета, отдав за нее всю свою месячную стипендию, пожертвовав булочками в столовой, проездом в маршрутке и прочими радостями. Но я не сожалела. :)
Книга, которую я бы очень хотела приобрести, прочесть и, возможно, передать другому, это "Разреши себе творить". Пока ее стоимость превышает 600 рублей, и данная сумма мне не по силам. Но я верю - обязательно... когда-нибудь...

4. Что Вам нравится создавать больше всего и почему?
Мне нравится повторять чужие работы. Увидела, изучила, повторила. (Конечно, даже это бывает редко, потому что едва сяду и разложу свои бумажки, дочка тут как тут: "Мам, а тебе нужна вот эта бумажка? А можно я возьму вот это? А давай я тебе помогу". И  в этом месте вся работа собственная останавливается, и уже я помогаю ей делать ее открытки или еще что-то :))
Я уже говорила и повторюсь еще раз: я не творец, я ремесленник. Я могу повторить, но не могу придумать сама и свое. Возможно, потому что у меня мало практики. Но, скорее всего, потому что я не творец :)
И знаете, с того момента, когда я призналась сама себе в этом, мне стало легче жить и дышать.

5. Какие новые творческие навыки Вы бы хотели приобрести?

Вопрос, честно говоря, поставил меня в тупик. Поэтому отвечу на него так, как понимаю: я бы хотела научиться трудолюбию. Доводить начатое до конца. Не копить недоделки, увеличивая количество своих страхов от "опять не получилось". Остальное - дело наживное.
Да-да, трудолюбие для меня имеет значение больше, чем талант. Потому что талантлив каждый.

6. Чего Вам не хватает для полного творческого счастья?
Для полного творческого счастья? - мне не хватает времени на творчество. Часто читая посты мастериц с новыми работами, которые они выдают почти каждый день, я удивляюсь: а когда они все успевают? Столько? Так качественно? Загадка, ага :)
Мне не хватает еще много чего - принтера (хотя бы черно-белого), стола, за которым можно разложить свои "богачества", денег в конце концов, чтобы купить то, что мне нравится. Но я не унываю, ибо твердо знаю: пока не расчистятся завалы из старых материалов, ничего нового не придет :) Раньше многое покупалось бездумно, из принципа, о, подешевле! О, может пригодиться! Очень много дарили девушки-мастерицы. И вот кстати, это подаренное, красивое, порой жалко использовать - а вдруг испорчу. Но я преодолеваю и этот свой страх тоже :)

7. Какой рукодельный подарок Вы бы хотели получить?
Однажды я восхитилась работой одной мастерицы и без задних мыслей сказала, что мне бы очень хотелось получить эту открытку в подарок. Каково мое было удивление, когда Даша сделала для меня похожую открытку и подарила, просто так. Конечно, я была счастлива! Но с тех пор я слежу за словами :)
У меня нет какого-то конкретного желания, например, альбом, блокнот, фоторамка. Но точно знаю, что порадующий меня рукодельный подарок будет скраповым :)

8. Каким было у Вас самое неожиданное празднование Нового года?
Самое неожиданное празднование Нового года было лет в 19, когда мы с подружками в середине февраля решили встретить новый год. Со всеми атрибутами, свечами, шампанским, и полночью. Разве что только куранты не били. Это было самое неожиданное и наверное самое запомнившееся празднование.

9. Что Вы любите готовить для празднования Нового года?
О... я не люблю готовить в особенности для встречи нового года :) Наверное, я занудный человек, но меня очень утомляет сидение за столом и поедание салатов и горячего. Поэтому на новогоднем столе у нас фрукты, сладости, бутерброды. А ужинаем мы хорошо, как обычно, до 20 часов.

10. Что Вы обычно дарите свои близким на Новый год?
Обычно я дарю то, что мои родные хотели бы получить, но по какой-то причине жалеют на это денег. Дочке своей обязательно мы дарим подарки - игрушки, книги, наборы для творчества. В этом году это будет Нюша из Смешариков, она давно просила ее в подарок, правда, когда мы купили ее тайком и поинтересовались, ждет ли? - она нас огорошила ответом, мол, Нюша не нужна, хочу Бараша. Ну все правильно - год овцы, или барана :)


11. Что Вы хотите пожелать себе в наступающем году? (ответ на этот вопрос можно не писать... - просто ответьте на него сами себе ;)
Ну почему же... отвечу. Я хочу пожелать себе в следующем году быть добрее... решительнее... и в то же время - спокойнее... Я хочу пожелать себе проходить испытания грядущего года с достоинством и крепким Духом...
Я хочу пожелать здоровья себе и всем тем, кого люблю... 
и пусть будет Мир... понятно, что так, как было, уже не будет... но пусть еще хотя бы чуть-чуть... чтобы успеть...

А теперь черед моих вопросов:
1. Что для Вас Ваш блог?
2. Каким видом рукоделия Вы бы никогда не занялись?
3. Рано или поздно, но мастера задумываются над тем, что их творчество стоит денег. Сколько стоит ручная работа? И согласились бы Вы творить и не получать за это никакого материального вознаграждения в виде денег? То есть совсем без денег, даже не возвращая стоимость материалов :)
4. Что является высшей точкой достижения в избранном Вами виде творчества? Иными словами - к чему стремитесь?
5. Самое главное качество, без которого не может прожить человек (по Вашему мнению)?
6. Какие три места (в мире) Вы бы хотели посетить?
7. Назовите пять книг, которые сформировали Ваше мировоззрение.
8. Я люблю настольные игры, а Вы? Если бы Вам предложили сыграть, какую игру Вы бы предпочли?
9. Четыре стихии - Воздух, Вода, Земля, Огонь. Какая из них Вам ближе всего? (ответ скорее всего интуитивный). 
10. Что Вы считаете обязательно нужно завершить до конца жизни?
11. Вы сегодня улыбались просто так? :)

И передача эстафеты.
Изначально условия - это найти 11 последователей, у которых ПЧ меньше 200, и передать им свои 11 вопросов.
Но где ж я найду 11 последователей, если общаюсь с двумя-тремя девушками? :) И читаю блогов не больше :)
Поэтому передаю награду блогам - тем самым, которые люблю :)
1. Ирине - блог Когда делать нечего
2. Светлане - блог KraSSочные работы
3. Валентине - блог Valentina Art
4. Елене (хотя у нее уже больше читателей, но блог у нее замечательный) - блог В мире бумажного волшебства

И меняю условия передачи награды (я ж не могу жить по чужим правилам)
Награда Ваша - безвозмездно. Хотите - отвечайте на вопросы, хотите нет. Понравились вопросы - можете ответить здесь в комментариях, не понравились - награду уже никто не отберет :) Хотите продолжайте эстафету - хотите нет. Право выбора никто не отменял :) так что "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь" (с)

Наталья, я была бы рада, если бы ты тоже ответила на мои вопросы :) Можно здесь :)

13 комментариев:

  1. Лиза, еще раз огромное спасибо! Постараюсь найти время, чтобы ответить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как получится. Главное, чтобы на позитиве все было!

      Удалить
  2. Элиза, спасибо за ответы: такие душевные и искренние (особенно - БОЛЬШОЕ спасибо за них - учитывая, что к подобного рода играм ты относишься прохладно)! Для меня очень ценна эта отзывчивость!
    Касаемо книг... - да ))) Солидарна ))) Тоже зачитываюсь именно биографиями, а не просто художественной литературой. Причем особо люблю именно автобиографии. Прошлый год у меня как раз был балетным ))) Так что Плисецкую как раз в том году и прочла.
    На счет "Разреши себе творить" могу выразить личное впечатление. Первое впечатление, когда я ее только-только получила с "Озона", было очень ярким и воодушевляющим - пленила хорошая полиграфия и невероятное количество картинок. Но после прочтения возникло ощущение "пустоты в яркой обложке". Может быть, конечно, потому что практически ничего нового я для себя лично в этой книге не нашла... Но вот чувство от нее осталось именно такое. Возможно, она является замечательной для тех, в чьей жизни до этой книги вообще не было творчества. В таком случае, да, допускаю, что она может вдохновить на открытие в себе новых граней. Но у меня она лежит просто баластом - вряд ли я ее когда-нибудь открою второй раз.
    Так что, если тебя моя рецензия на нее не смущает :))), и ты всё еще о ней продолжаешь мечтать, могу тебе ее подарить - просто напиши почтовый адрес на мою электронку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот - как раз в тему - обещала следить за своими словами и не уследила :)
      Когда-то пожелала открытку - подарили, теперь пожелала книгу - и снова волшебство...
      Про эту книгу - да - много именно таких отзывов "пустота в красивом фантике", и все же мне кажется там что-то есть :)
      Осталось только договориться со своей совестью, преодолеть неловкость и принять ее в дар. Одно знаю наверняка - в долгу не останусь, так что можешь рассказать, о чем мечтаешь ты :)

      Удалить
    2. Элиза, ну, что ты?!.. - какая совесть?!.. ))) Мне ведь это будет совсем не трудно сделать. Наоборот, буду рада, если она будет кому-то нужна, а не будет просто стоять на полке. Так что пиши адрес - еще есть шанс, что даже успеет прийти до Нового года ;)

      Удалить
    3. И, да.., отвлеклась вчера - забыла ответить на вопросы. Так как пишу здесь, постараюсь быть краткой :)))
      1. Место встреч с рукодельниками.
      2. ...Ничего такого, чтоб прям вызывало острое нежелание, на ум не приходит. В принципе, мне вообще интересна любая творческая деятельность.
      3. Так и творю ))) Процентов 90 сделанного мной было подарено совершенно безвозмездно. Чувство, что ты сделал то, что хотелось, и подарил кому-то хорошие эмоции - это вообще бесценно.
      4. Мне очень нравится делать блокноты и стремлюсь к созданию тематических фотоальбомов. И своей главной целью в своем развитии вижу максимальную идейную целостность в каждом творении (чтобы всё-всё-всё было на своем месте).
      5. Сложный вопрос... Я вообще к людям требовательна, так что одним качеством они не могут отделаться, чтобы я была довольна :)))
      Но если уж всё-таки на него отвечать, то, наверное, это умение любить. Думаю, что именно из него и вытекает всё остальное: и хорошие отношения с людьми, с миром, со своей трудовой и творческой деятельностью. Потому что любя, человек будет стараться делать себя лучше, чтобы уметь свою любовь дарить другому (человеку/планете/труду).
      6. Япония, Бразилия, Австралия.
      7. Вот тоже сложно ответить... Я ведь тот еще книжный червь :))) - читать очень люблю. И, в принципе, в любой книге нахожу что-то новое для себя. Даже если из прочитанной книги я выписала только одну цитату из одной строчки, то всё равно считаю, что прочла ее ненапрасно. Так что любая книга вносит свой вклад в мое мировоззрение. Но чтобы не оставлять вопрос вообще без ответа, могу написать те книги, которые запомнились мне больше всего из прочитанного за последние годы. Э.Э. Шмитт "Оскар и Розовая Дама", Л. Шрайвер "Цена нелюбви", С.Кларк "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл", М.Ридли "Геном", М.Монро "Научи меня умирать".
      Они очень разномастные по стилям, но очень цельные по содержанию.
      8. К настольным играм достаточно равнодушна. В детстве нравилась "Монополия". В последние годы довелось играть в "Манчкин". Но если мне предоставить выбор: игра или книга, я выберу последнее )))
      9. Земля. Наверное... ))) Не знаю )))
      10. Успеть найти и хоть немножко реализовать ее смысл.
      11. Всегда стараюсь это делать. Мы живем, дышим, видим, слышим, чувствуем - это уже огромный повод для доброй улыбки этому миру.
      P.S. Не везде получилось лаконично... ;)

      Удалить
    4. Зато душевно. Эти ответы еще больше сделали тебя в моих глазах и ощущениях близким по духу человеком.
      А книги я почитаю, спасибо за список. Ни с одним произведением не сталкивалась :(

      Удалить
  3. Элиза)) Спасибо Вам большое за эстафету) http://vbozhinskaya.blogspot.ru/2014/12/blog-post_6.html я на все ответила и все условия выполнила) Заходите ко мне в гости)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, привет! У тебя тоже эстафета :) Можно я тут всуну свои 5 копеек? Ты спросила про настольные игры-мы сейчас купили игру "Каркассон", мне очень нравится эта стратегия. Даже малыш с нами пытается играть, хоть она и сложновата для него-зато есть занятие для всей семьи на целый час :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет! :) Можно и 10 рублей вставлять :)
      Кстати, когда писала вопросы эстафеты, думала и тебе адресовать, но засмущалась, подумала, что ты такое не любишь, и не стала передавать дальше. Потом увидела твои ответы и удивилась, что Даша тоже участвует в таких играх.
      Про игру такую не слышала, пошла интересоваться, что это. Спасибо!
      Я люблю игры с детства, хотя точно помню, что, как правило, играла сама с собой, иногда с отцом. У меня бвло много всяких ходилок и лото. Пару лет назад купили с мужем "Русское лото", теперь играем в "Менеджера" (еще предприятия Ленинграда). А мечтаю я об игре типа "Глоссолалия". Но пока приходится держать себя в руках :)

      Удалить
    2. Ты права, я такое не люблю :) Особенно передавать другим (два раза передавала, почти никто не принял, а я время потратила, жалко времени). Но пару вопросов Анны прямо за живое задели, особенно про кино почему-то, поэтому пообещала ответить.
      "Менеджера" помню, в школе даже собирались специально компанией, чтобы поиграть :) А так с родителями в ходилки-лото-домино.
      Еще могу ответить, что никогда не занялась бы вышивкой крестом :))) Я когда вижу эти схемы, меня аж передергивает... Хотя гладью вышивала немного, но это было сто лет назад.

      Удалить
  5. Наконец-то, я все же ответила на вопросы :)
    вот тут: http://krass88.blogspot.com/2015/06/award.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!