суббота, 1 февраля 2014 г.

Итоги недели

Конечно, правильнее было бы назвать "итоги двух неделей", ибо в связи с переездом все рукодельные дела были просто задвинуты что куда. Тем не менее за эти две недели случились:
последняя в начале этого года шоколадница
с традиционным для меня внутренним оформлением




Дошилась первая бабочка из долгостроя - игольницы, теперь предстоит вышить еще одну такую же.
С ней тоже, кстати, были проблемки - когда перерисовывала схему, сделала ошибку, которая вылезла только в процессе вышивания. Пришлось переделывать)
Хотела завершить кривульку клубничку, но не смогла - закончились нитки :(
Придирчиво рассмотрев получаемый результат, решила окончательно от него отказаться, ибо лучше делать то, что нравится, чем завершать некрасивое. Вполне возможно, что я ее переделаю :)

С приобщением к трем новым привычкам произошло полное фиаско. Можно оправдывать себя сколько угодно, говорить себе, что мозг не способен сразу на три новые привычки адаптировать, но дело здесь не в обстоятельствах и не в мозге, а в элементарной лени. Не так давно я к этому пришла, но вывод очевиден: в моем случае есть только лень, которая мешает воплощать задуманное. И победить ее можно только одним - воспитанием воли. Тяжело, да. Но... либо я потакаю своим "ой, завтра", "ой, болит", "ой, не хочу" (что, собственно и носит общее название "лень"), и таким образом тренирую в себе именно это качество (ну прям как в спортзале с упражнениями - что тренируется, то и развивается), либо я начинаю делать все лени вопреки, и тренирую волю, поучая результат. Попробую те же привычки в феврале :)

И вобщем-то все итоги. Негусто, конечно, но , честно говоря, никак не могу заставить себя засесть за скрап. В Волжском Волгоградской области, где мы уже благополучно проживаем несколько дней, температура "за бортом" то минус 32, то минус 23, а в квартире... даже не знаю... холодно очень... одетыми спим...
русская зима, а то... (да и лень не дремлет :))

4 комментария:

  1. Лиза, ну мало итогов - это тоже итоги :) А по поводу привычек - может и не стоит насиловать себя, раз не получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дело тут не в насилии, в этом смысле я не иду против себя, особенно в последнее время. Дело тут в моей лени, которая меня уже порядком достала :) Поэтому ей - бой :) Вот с одной привычкой дело с места сдвинулось, хорошо начинать с какого-нибудь первого дня месяца)))
      В конце следующих двух недель итогов будет еще меньше, но что поделать. Временное явление.

      Удалить
    2. Ну я думаю, что лени у всех хватает :)) Удачи тебе с борьбе с ней! :)

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!