пятница, 28 февраля 2014 г.

Итоги недели - 3

и вобщем-то, итоги месяца :)
Конечно, тут должны были быть фотографии. Но их не будет, поскольку мой ноутбук больше бастует, чем работает и картинки вместе с рукодельными  блогами открывает раз через десять. Ну вот так вот, странно, со всеми остальными сайтами проблем нет, а с рукодельными блогами капризничает.
Неприятности начались позавчера и ничего не предвещало. Нет, это не капризы провайдера, и не глюки блогспота, и не браузер (в хроме та же история),  поскольку ноутбук мужа все отлично открывает. Дело в моей машинке, возможно, стоит какая-то программа-блокировка или просто вирус. Будем искать причины.
А пока итоги на словах
Оказывается, очень-очень приятно попадать в топ :)


Конечно, мои олимпийские атс-ки далеки от совершенства, но, судя по всему, они понравились не только мне :) да и удалось даже обойти просто чудесный блокнот Натальи Бочкаревой 
Честно говоря, с удовольствием отдала бы ей свое место в топе.
И спасибо Воронежскому скрап-клубу за задание еще раз


Продвинулся вперед детский альбом для девочки. Из пяти разворотов на полпути к завершению три.
1.
 3.

 5.



А еще на игольнице дошилась бабочка, ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!