пятница, 17 января 2014 г.

Итоги недели

Так как в заданиях челленджей я не участвую, то не буду утомлять ни себя, ни своих немногочисленных читателей своими постами, и все, что сотворено за минувшую неделю буду выкладывать в один пост. В конце концов, я это делаю для себя, а не для ...
Итак, за неделю из-под моих рук вышли шоколадницы :)
Поздравление куме
внутри

Искренне не понимаю, почему на фото шоколадница выглядит так кошмарно-ужасно. В руках я держала совершенно другую коробочку, которой я искренне была довольна!
И, кстати, мою новогоднюю коробочку для шоколадки Женя назвала произведением искусства, подтвердив мои догадки о том, что фото и реальная вещь - это просто большая разница.Хотя, конечно, до искусства тут далеко, но мне приятно :)

Символическое "Спасибо" тренеру дочери на танцах для малышей. Уходить надо если не красиво, то так, чтобы тебя запомнили :)
Три цветочка и три бусинки, а намучилась ((( Все старалась растянуть цветы на всю поверхность, и только когда сдвинула все в одну кучку - вздохнула: свободное пространство - как глоток воздуха! Довольна!
Внутри скромно

Еще за вечер пришлось собирать одну коробочку - в подарок приятельнице. Ну и что, что новый год позади? - никто же не знает, что я ее только вчера сделала, а поздравлять собиралась давно, но так и не получилось.
Лена, спасибо за вырубку :)
Правда, я чуток перестаралась со стразами, мелкие прозрачные на точечках клеить не стоило, но это я учту в будущем.
Внутри белее белого - но такой красивый кардсток с перламутровым отливом.. не стала пачкать...

Из долгостроев продвинулась вперед бабочка, но очевидно, что доделать игольницу не успею и отправлять ее придется из Волгограда, что печально, если честно, ибо почта там работает... ох, лучше не вспоминать двухчасовые стояния в очереди...
Было так
Стало так

В альбоме для мужа завершила первую страницу и совместную.
Пакую свои бумажки... пока еще не говорю мужу, что все это я возьму с собой... чувствую, как он будет счастлив...
А в Калининграде метет метель...

2 комментария:

  1. Лиза, по-моему очень продуктивно получилось! И все очень даже замечательно! Бабочка очень красивой палитры! Обожаю такую :)
    За вырубку не за что! Если будет надо еще, пиши, нарублю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, очень продуктивно. Особенно, когда три дня подряд и каждый день шоколадница, с непривычки-то тяжело))))
      Спасибо за комплимент бабочке. Очень хочется сделать яркую и летнюю. Надо сделать, раз начала.

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!