среда, 1 января 2014 г.

Вместе с мамой

Все эти работы делала дочка. Но в силу возраста своего (4 года и 8 месяцев) она пока еще не может полностью самостоятельно организовать свой творческий процесс, поэтому мама в помощь.
Итак, вот что мы натворили.
Картины из пластилина
Петушок

Котик
Утилизировали остатки пластилина, поэтому кот такого странного цвета :)

Осенняя композиция с ежиками
Грибочки 
(придумала и воплотила сама дочка)
Ёлочка из шишки 

О шишке чуть подробнее. Эту шишку я привезла из Израиля. Вот кто что везет из Израиля, а я везла свечи, что купила в тюрьме, где ожидал своей участи Иисус, и эту шишку, которую подобрала в парке во время прогулки, она поразила меня своими размерами - высота 13 см. Несколько раз думала ее выбросить, но было жалко такой уникум. И вот пригодилась. Лепестки смазали клеем и посыпали искусственным снегом. Чем не новогодняя елочка?

Открытки мы тоже делаем :) Из готовых наборов.
Открытка С новым годом!
Конечно, детали вырезала мама, но 3Д аппликацию с помощью объемного скотча клеила сама доченька. Клеила в подарок подружке, но когда увидела, что получилась такая замечательная открыточка, сказала, что оставит себе :)

Открытка С днем рождения!
Тоже из набора - в день рождения папы. Ромашки вырезала сама, мучилась, но старалась. Справились :)

Новогодний шарик на елку
В работе было 3 разных, но до ума довели только один :( Он делался очень быстро :)
А еще мы вышиваем:)
Настоящей пластмассовой иголкой швом "куда придется" :)
Это не суть важно - важен интерес. В помощь опять-таки готовые наборы из любимого магазина Лабиринт
Думаю, на этом мы не остановимся))) Так что продолжение следует :)

4 комментария:

  1. Лиза,вот это да, какая у тебя доча умничка! Будет в маму рукодельница :) Браво! Все очень-очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, спасибо большое! Очень надеюсь, что она будет бОльшая рукодельница, чем и я и более в себе уверенная :)
      А вообще, дети творцы все, им нравится абсолютно все, что они делают, даже если это криво или странно. Их взрослые портят со временем, но это как мир - старо :(
      Но вот в этой радости от творения своими руками на деток стоит равняться.
      И тебе еще отдельное спасибо за то, что пришла за мной в этот блог. Мне очень, нет ОЧЕНЬ приятно и радостно!

      Удалить
  2. Лиза, дочка рукодельница у тебя! Здорово у вас все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш! Просто она смотрит, что мама опять что-то клеит и шьет, вот и ей хочется. А мне тоже интересно ей помочь и организовать процесс.

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!