вторник, 7 января 2014 г.

Отъезд

Снова пошел обратный отсчет. Билеты куплены, последние дела вписываются в список, чемодан открыт, вещи укладывать будем не один день.
"Как я рад, как я рад, что я еду в Волгоград!"
Но радости нет. Я не смогла полюбить этот город, он нисколечко не стал родным. Впрочем, отходники себе здесь оставляем - собираюсь написать отпуск в детский сад на полгода. Представляю, как будут "рады".
Сроки отъезда мы бы тянули, но привязаны к другому событию - Олимпиаде в Сочи. Уже куплены билеты на соревнования, билеты на поезд, оплачена гостиница. Правда, почему-то былой радости тоже нет. Наверное, потому что все силы съедают переживания о переезде. Глубоко в душе сидит "не хочу!". Но я его особо не слушаю...
Посмотрим, что впереди...

6 комментариев:

  1. Лиза, а куда и зачем вы едите, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не секрет. Мы едем в Волгоград с целью основаться там для постоянного места проживания. Это вторая попытка. Первая была летом, но она была столь неудачной, что просто жуть. Истощив все свои силы там, мы все же решили вернуться на время в Калининград, так как здесь у ребенка есть место в детском саду, а у мужа работа хоть и на дому, но работодатели калининградские. Теперь попытка номер два.
      Я живу в Калининграде уже 21 год. Понятное дело, привыкла. Муж из Волгоградской области, поэтому рвется туда.

      Удалить
    2. Ой, как все непросто у вас... Надеюсь, что все же вы обретете свое место и будете там счастливы!

      Удалить
    3. Лена, а у кого просто? У всех и у каждого что-то свое. Попробуем снова, может, что-то сейчас получится по-другому... там еще дело с квартирой связано, которую надо на мужа оформлять, поэтому с одной стороны проще, с другой - сложнее. В любом случае, спасибо за пожелания... год непростой будет, это точно...

      Удалить
  2. А я вот первый раз что-то комментирую у Вас, Элиз... Как-то грустно аж стало.. прочитать этот пост... Я очень легка на подъем, но, наверное, если бы мне пришлось не по своей воле куда-то переезжать, да еще и в туда, с чем связаны не очень хорошие воспоминания (о первой неудачной попытке), я бы тоже грустила и переживала... За свои 29 я жила в четырех местах. Но все они не так далеко друг от друга. И то - каждый раз в любом случае приходится приспосабливаться. Как же иначе... Я надеюсь, что сейчас Вы уже не так грустите и что все наладилось) Если Вы есть в соц сети - напишите мне http://ok.ru/profile/115781380001 или сюда https://vk.com/bovavi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тогда было тяжко, мы ехали в старую квартиру, которая, как оказалось, была отягощена поступками предыдущих хозяев, как говорится, аура у нее была не очень. И это чувствовалось сильно, желания что-то менять в ее внешнем виде не было никакого. Поэтому мы ее продали и, доложив н-ную сумму, приобрели квартиру в новостройке. И не смотря на то, что квартира новая до конца не обустроена, очень многого в ней нет, жить здесь намного легче. Посему я уже почти привыкла. Почти, потому что связь с Калининградом еще имеется, и когда она окончательно обрежется, придется вгрызаться в жизнь здесь. Пока - благодаря стараниям мужа - меня вопрос этого вгрызания не беспокоит, занимаюсь тем, что вожу в развивающие центры дочь. Так что опасения оказались напрасными частично.

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!