среда, 18 декабря 2013 г.

"28 панфиловцев"

Я скептически отношусь к общественным сборам денег на то или иное действо. В свое время один политический деятель тоже собирал средства на проект для борьбы с коррупцией, к счастью, не успела перевести деньги, ибо...
Несколько раз переводила деньги на лечение деток, и только в одном случае (когда сбросила буквально пару рубликов - то, что было) мама девочки мне написала благодарственное письмо, такое, что я была поражена - это оказался настоящий живой человек, а не просто молчащие в ответ сборщики денег (раньше ни разу не было обратной связи!) Кстати, нужную сумму для той девочки собрали здесь, в блогах, буквально за пару суток...
Что сейчас заставляет меня писать о новом сборе средств - я точно сказать не могу.
Наверное, этот ролик.

Фильм "28 панфиловцев" - о подвиге, который затерли, испоганили, обесчестили. И если получится "великое кино о великой войне" да еще на народные средства, это будет еще одна Победа.
Свою посильную лепту я внесла. И внесу еще.
Сайт фильма
Группа В контакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!