пятница, 13 декабря 2013 г.

Новогодняя шоколадница

Так хотелось весь декабрь - каждый-каждый его день - посвятить творчеству и рукоделию!
Но человек предполагает, Бог располагает... внезапный вирус (видимо, гриппа) сразил сначала дочку, потом меня... причем меня настолько, что... если честно, я не помню, когда я в последний день так болела! И болею до сих пор...
Но кое-что я успела. Например, отправить Жене посылку со всякими разными салфеточками-ленточками-синтепухом. Ну и как же без шоколада, увы, не местного, но европейского, а именно рижского. Упаковалось все это в шоколадницу вот такого вида. Уложилась в два дня: первый день - раскрой бумаги плюс подбор декора, второй - сборка.
Ну, наконец, и вырубки Лены пошли в ход!
Как вспомню, как приклеивала крошечные стразики :) - радостно становится)))
Надо было поставить акцент у основания веточки, а то как-то куцо выглядит :( возьму на будущее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!