вторник, 17 декабря 2013 г.

Открытка от Даши

Есть на свете замечательная женщина - Дарья Пугачевская из Минска, чей блог находится по этой ссылке, еще летом она прислала мне свою открытку. Открытку ручной работы. Фотографию взяла из ее блога вот здесь.
Всё-таки ручную работу надо держать в руках, чтобы увидеть всю ее красоту. А красота это невероятная!

С Дашей мы познакомились в блогах, она устраивала розыгрыш подарочка для скрап-мастериц, там и вырубка была, и штампы, и розочки ее фирменные, вобщем, приятный сюрприз для тех, кому это нужно. Мне было нужно, и наверное поэтому я и выиграла этот подарочек.
Даша оказалась человеком строгим, но очень культурным, дала мне пару дельных советов по моим работам, так что общение состоялось. :-)
 Потом я решила ее отблагодарить и отправила свою посылочку. А она мне опять :-)  На этот раз - уже с открыткой лично для меня. Хотя, если честно, я напросилась :-)  Но напроситься невозможно, если ты сам не желаешь сделать что-то приятное - я так считаю.
И вот открытка доехала до меня. Самое интересное, что когда я сказала Даше, что мы проезжали через Минск, правда, в 10 вечера, человек реально расстроился! И сказала, что обязательно доехала бы до вокзала. Мне было очень приятно и очень-очень удивительно.

Так что теперь у меня есть открытка от замечательного человека, тем более, такая красивая открытка!
Я так вряд ли когда-нибудь сумею... но есть куда стремиться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!