вторник, 31 декабря 2013 г.

Бискорню с бабочками

Завершила-таки вышивку своей бискорнюшки... Ох и долгострой... с лета еще...

Не заладилось почти сразу - сначала подбирала оттенки нитей (надо было обязательно оранжевых бабочек вышить), потом вышила все-таки, стала пришивать бисеринки на усиках и тут я поняла, что произошла накладка бисера на рисунок бабочек. Распорола внутренние цветочки, сдвинула рисунок в центр. А ведь вышивалось без пяльцев, пальцами невольно трогала самих бабочек, нитки приминались, и в итоге вышивка потеряла свой опрятный вид. В довершении ко всему оказалось, что зеленую рамку я рассчитала неверно изначально, и рисунок снова сместился... Аааа! - сказала я себе и взялась вышивать все заново на новой канве. Одну бабочку вышила, и тут закончился нужный оттенок нити...
Сил моих больше не было... после этого два месяца в руки иголку не брала... а потом отпустило ))))
И вот - закончила... скорее, потому что было "надо", чем "по любви", но результат нравится... 
Вид сверху
Вид снизу
Надо еще схему добавить...

2 комментария:

  1. Здорово получилось! Очень тяжело вышивать, когда обнаруживается ошибка! Так обидно становится! Но хорошо, что итог есть! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему-то всегда считала, что подобные кривульки вышивать легко и ошибиться невозможно. А по факту оказывается, что ошибки я чаще делаю именно в этих мини-вышивках.
      Но вот сколько счастья было, когда всё - завершилось! - словами описать невозможно :)

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!