воскресенье, 22 декабря 2013 г.

О комментариях

Увы, в рукодельных блогах так принято - быть невежливым. Вернее, быть невежливым к новым людям. Конечно, это мое мнение, и вы можете быть с этим несогласны. Но я заметила, что люди не очень-то охотно отвечают на комментарии случайных прохожих.
Возможно, действительно, сложно ответить на односложный комментарий "красиво" или "здорово", мол, что скажешь, но правила вежливости, а? Что бы вы ответили, если бы случайный человек, которого вы не знаете и видите в первый и, возможно, в последний раз в своей жизни, остановил вас на улице и сделал комплимент? Наверняка бы нашли время, чтобы ответить "спасибо", чтобы показаться вежливым. Или все-таки промолчали бы?
Не понимаю, почему в блогах - в большинстве их - нет этой элементарной вежливости?
Хотя, знаете, на фоне таких блогов ярко звучат другие. Например, я видела, как мастерица отвечала на свыше 50 комментариев - разным людям, она разговаривала с каждым!!!
И - да, к счастью, в моем окружении такие внимательные люди в большинстве :)

2 комментария:

  1. Лиза, я тоже обращаю на это внимание. И уже не пойду к такому человеку и не буду комментить его работы (даже если они мне нравятся). Меня отрубает от таких людей сразу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, все бывает, не успел, не заметил, забыл... но если это повторяется - это действительно ставит крест на хорошем впечатлении о человеке.

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!