понедельник, 30 декабря 2013 г.

Скрапшкола

Утром проснулась от того, что приснилась Скрапшкола. :)
Ведь я так давно хотела попасть на обучение! А руки... Руки так и не дошли... О чем и был мой сон: я проснулась в страхе не успеть, ведь заданий всего 10, а выполнено уже 7!
Ну конечно, по факту опубликовано только 5 заданий, а также произошли изменения - линк с тестовым заданием уже закрыт :( Так что сон в руку - не успела :(
Но открылся второй поток! Поэтому я - с Вами, Татьяна!
Итак, в классе будет всего 20 человек (хорошо :)), сроки приема более сжатые (постараюсь успевать), а для начала выполню вступительное задание (оно прежнее) и опубликую свою заявку :)Итак, мой дневничок успехов.


Я по-прежнему с трудом работаю с материалами, во мне живет страх перегрузить лишними элементами, к тому же я очень-очень люблю клин-энд-сипль, поэтому табель моей успеваемости выглядит именно так.
На обороте данного табеля приводится список тем, по которым и будет идти обучение.
А вообще мне бы хотелось сделать этакую папочку со своими учебными работами (ведь храню же я работы своего ребенка в разные ее возрасты!), в которой будут не только сами работы, но и конспекты лекций, и комментарии Учителя - обязательно!

И немного о себе :)
Стаж в скрапе можно считать нулевым с практической точки зрения и несколько больше - с теоретической. Моя первая открытка была сделана в 2011 году, с тех пор я пробовала себя во многих заданиях челленджей, но удовлетворения или какого-либо творческого роста мне это не принесло. Однако я научилась понимать, что мне нравится, а что нет, теперь осталось победить свой страх и начать теорию применять на практике)))
Как сказал, кто-то из мудрых - "Мечты становятся реальностью, когда мысли становятся действиями!" Пора действовать, пора! И так как другого шанса поучиться не методом проб и ошибок, а получая конструктивную критику и советы, в ближайшее время у меня не предвидится (первый шанс я удачно упустила), то записываюсь в ученицы именно сегодня :)

Пересматривая темы Скрапшколы, я поняла, что некоторая моя проблема будет в освоении эмбосинга, поскольку покупать фен возможности нет :( Хотя, возможно, существуют и альтернативные способы.
С радостью буду изготавливать различные скрапобъекты, правда, гирлянда и страничка для меня несколько непривычны и, я бы даже откровенно сказала, что душа к ним не лежит. Ну, на то и учеба, чтобы осваивать новое.
Поэтому отдельно - слова благодарности Татьяне - автору такого замечательного проекта, который делится своими знаниями, умениями и талантами совершенно бесплатно (что в скрапе огромная редкость) и надеюсь с Вашей помощью научиться мечты воплощать в реальность, почувствовать себя увереннее и дойти до своих высот :) (скромная, а то :))

6 комментариев:

  1. Добро пожаловать в школу) буду ждать ваш дневничок)
    Под эмбосингом не стоит понимать только горячий эмбосинг) Для него и в правду нужна пудра и лучше всего фен (хотя некоторые используют утюг ;) эмбосинг - это вообще тиснение, придание объема и фактуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность!
      Оказывается эмбосинг - не такое страшное дело :) Очень удивилась его широкому понятию

      Удалить
  2. Элиза, я желаю тебя успехов в учебе и только 10!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Второй поток начнет учится как только закончит первый. Так что пока можно просто смотреть видео, присматриваться к чужим работам и слушать комментарии педагога. Я тебе тоже желаю продолжить учиться, ну вот чтобы силы нашлись и желание проснулось :)

      Удалить
  3. Какие интересные проекты нас ожидают! С удовольствием буду наблюдать и творить рядом с такими талантливыми одноклассницами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем знакомы! Да, ожидается что-то очень интересное и увлекательное :) Надеюсь, у всех нас все получится :)

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!